Статьи

Суд утвердил мировое соглашение между Потребителем и ЗАО «СВЯЗНОЙ ЛОГИСТИКА»

В сентябре 2013 года одна из моих доверителей приобрела в салоне связи «СВЯЗНОЙ» в Красногорске смартфон SAMSUNG GALAXY S 4 и ряд аксессуаров к нему, в том числе «бессмысленную страховку» данного девайса навязанную продавцами Связного.


Спустя месяц смартфон перестал определять сим-карту и был сдан в салон связи на гарантийный ремонт.

По возвращении из гарантийного ремонта в конце декабря 2013 года, у смартфона отказали боковые сенсоры. Продавцы-консультанты салона связи предложили либо направить еще раз девайс на гарантийный ремонт, либо вернуть деньги за некачественный товар, но последнее по словам продавцов осуществимо только после новогодних праздников, то есть в январе следующего года, при этом продавцы сослались на отсутствие уполномоченного принимать такие решения управляющего.


Уже в январе 2014 года не вполне счастливая обладатель SAMSUNG GALAXY S 4, по той причине что им невозможно было пользоваться уже несколько месяцев, снова обратилась в салон СВЯЗНОЙ, попросив вернуть ей деньги за товар, однако представители продавца изменили свою позицию, заявив, что возвратить деньги за товар салон связи не готов. Потребителем была вручена письменная претензия работникам салона связи СВЯЗНОЙ с требованием о расторжении договора купли продажи смартфона и возврата денег за товар. На письменную претензию был получен отказ. В начале февраля потребителем было направлено еще одно обращение в салон связи ЗАО «СВЯЗНОЙ ЛОГИСТИКА» где разъяснено, что с конца ноября 2013 года использовать смартфон невозможно, однако ответа на обращение не последовало.


В середине марта 2014 года потребитель обратилась к нам за защитой своих прав.

Приобретенный смартфон SAMSUNG GALAXY S 4 относится к категории технически сложных товаров. Разумные сроки устранения недостатков были превышены, изделием невозможно было пользоваться на протяжении нескольких месяцев.


Мы обратились в суд с иском к ЗАО «СВЯЗНОЙ ЛОГИСТИКА» с требованием возврата денег за товар, взыскании неустойки за просрочку удовлетворения требований потребителя, взыскании штрафа за отказ в удовлетворении требований потребителя добровольно в размере 50% от присужденной судом денежной суммы, взыскании морального вреда и судебных расходов.


На первом же судебном заседании было заключено мировое соглашение с ЗАО «СВЯЗНОЙ ЛОГИСТИКА», текст определения суда об утверждении которого выкладываем ниже.


Защищайте свои права потребителя!


Юрист Зуев Андрей


Нет комментариев

Добавить комментарий